Иммерсивный Чат-спектакль

для банков

Устройте грандиозную премьеру новых возможностей работы с клиентами!

Не важно, чем именно вы торгует и что производите, главное, чтобы это вызывало сильные положительные эмоции у потребителей, именно это определит их окончательный выбор в вашу пользу.

Воздействуем через чат-спектакль

на клиентов


Формат иммерсивного чат-спектакля позволяет донести сложную информации о продуктах банка в необычной форме и выстроить эффективную экосистему банка из своих пользователей. Непосредственное участие клиентов в создании и подготовке спектакля позволяет эффективно вовлечь и погрузить в продукты банка в игровой форме.

Впечатляющий Продукт:
Хит-спектакль для банка
(в формате чата)

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ ПРОДУКТА:

WhatsApp / Telegram / Позвонить

  • Положительные Эмоциональные впечатления

    Сегодня образ банка - это прежде всего ассоциация с удобным приложением на телефоне (онлайн-банкинг) или отделениями с операционистами.

    Формат чат-спектакля позволяет «обрести» лицо банка, познакомится с командой, которая стоит за названием, создать положительный живой образ.

  • Отстройка от конкурентов
    Банк эмоциональный - это банк, который запоминается и выделяется от других.
    С таким банком приятно работать. Он человечен и понятен.
  • Создание образа банка
    С помощью чат-спектакля мы выстраиваем мифологию банка. Он обретает историю, лицо и начинает вызывать приятные эмоции.
  • Организация активного сообщество клиентов
    Новый формат позволяет дать толчок к развитию живого бизнес-сообщества вокруг банка. Основанный на новых принципах это сообщество способно организоваться «снизу» и нужно будет лишь поддерживать его.
  • Активизация клиентов
    За счет личных историй, которые войдут в спектакль, клиенты смогут «разглядеть себя» в образе банка. Банк станет для них чем-то личным и близким
  • Обратная связь
    Формат спектакля позволяет влиять на историю банка и получать дружественную обратную связь. Это крайне ценно в нашем быстроменяющемся времени.
  • Контент-маркетинг
    Премьера этого спектакля - отличный информационный повод для СМИ.
    Повод для множественных статей про новый формат работы с клиентами.
    Интервью с участниками станет хорошо конвертируемой валютой для привлечения новых клиентов.
  • Вирусный маркетинг
    На эти спектакли можно приглашать потенциальных клиентов и в действии показывать преимущество работы с банком.
  • Вся информация в телефоне
    После спектакля у всех останется информация в телефоне.
    С текстовыми файлами, прайсами, инструкциями и другой нужной информацией

Характеристики продукта


Тип: инновационный чат-спектакль в сетке каналов Telegram

Цель: предназначен для донесения информации о продуктах банка через Впечатления.

Носитель информации Эмоции участников.

Доступность для клиента: для вовлечения нужен лишь смартфон

Сложность интерфейса для пользования: простой понятный интуитивный

Степень интегрированности продукта в соц.сетях банка : высокая

Возможность интеграции со спонсорами: высокая.
Заказчику, за участие в спектакле сторонних брендов, можно предлагать спонсорский пакет:
- партнерство в рекламе спектакля,
- брендированный персонаж,
- сьемки в антуражах стороннего бренда
- призы от стороннего бренда
- и прочее

Возможные сюжеты для спектакля:

1

Новые правила для ИП

2
Привлечение новых клиентов
3
Банк для селлеров

ПРЕДЛОЖИ СВОЙ ВАРИАНТ:

WhatsApp / Telegram / Позвонить

Made on
Tilda