MR-PRODUCER.RU

О том, как мы нашли у Ашана душу!

Перед нами стояла непростая задача: презентовать для журналистов новый формат для сети «Ашан»: одастор (от фр. «audace» смелый, отважный, оригинальный).

Заказчики понимали сами, что для этих задач не подходил традиционный формат презентаций с песнями и танцами.

Сообща, мы решились на эксперимент – создали аудиоспектакль, в котором некий голос, «душа Ашана», вел гостей по просторным торговым залам и рассказывал о преимуществах нового формата.

Перед каждым отделом слушателями открывался новый смысл происходящего.

Тот, кто надел наушники, услышали мысли продавцов, продегустировали лакомства «со смыслом» от французского шеф-повара, созерцали «prêt-à-porter» новой одежды работников, убедились, что кассиры могут петь оперными голосами.

Так как в этом мероприятии участвовали топ-менеджеры «Ашан», которые приехали специально для этого в Москву, мы создали две версии: на русском и на французском языках.

По отзывам журналистов, придя сюда, «уж точно», не ожидали настолько впечатляющего «погружения». Некоторые впервые участвовали в таком экспириенсе и он произвел сильное впечатление!

Made on
Tilda